бренд

  • 1Бренд , Александр Симоновский (2008)
    XX век ознаменовался тем, что у вещей появились имена. А у некоторых даже паспорта. Теперь мы их страхуем и лечим. За это они нам гарантируют. Большую часть времени мы проводим с нашими любимыми… 414 руб

  • 2Бренд , Александр Симоновский (2008)
    XX век ознаменовался тем, что у вещей появились имена. А у некоторых даже паспорта. Теперь мы их страхуем и лечим. За это они нам гарантируют. Большую часть времени мы проводим с нашими любимыми… 100 руб

  • 3Бренд в современной культуре. Монография , Дмитриева Л.М. (2018)
    Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления, показаны социокультурные функции, модели взаимодействия потребителя и бренда, различные аспектырекламной коммуникации. На основе… 733 руб

  • 4Бренд в современной культуре , Дмитриева Л. (ред.) (2015)
    Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления, показаны социокультурные функции, модели взаимодействия потребителя и бренда, различные аспектырекламной коммуникации. На основе… 502 руб

  • 5Бренд в современной культуре , Наталья Анашкина,П. Балюта,М. Сибин,Ольга Ткаченко,С. Шушарин (2015)
    Бренд рассмотрен как феномен современного общества потребления, показаны социокультурные функции, модели взаимодействия потребителя и бренда, различные аспектырекламной коммуникации. На основе… 2175 UAH

  • 6Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий , Брайан Смит (2014)
    Эта книга содержит таблицы, графики и иллюстрации в виде ПДФ-файла, который вы можете скачать на странице аудиокниги на сайте после её покупки. Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в… 599 руб аудиокнига можно скачать

  • 7Бренд-менеджмент. Учебное пособие , Макашев М.О. (2018)
    В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится… 634 руб

  • 8Бренд Америка. Как культурные ценности одной нации завоевывают сердца и умы миллионов людей , Анхольт Саймон, Хильдрет Джереми (2010)
    Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки. Этот бренд ассоциируется с молодежной… 358 руб

  • 9Бренд-менеджмент. Учебное пособие , Макашев Максим Олегович (2018)
    В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится… 871 руб

  • 10Бренд-менеджмент , Макашев М. (2018)
    В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Приводится методология и… 697 руб

  • 11Бренд Америка мать всех брендов , Анхольт С., Хильдрет Д. (2010)
    Государства - самые влиятельные бренды на мировом рынке, и не было в истории бренда столь могущественного и столь спорного, как бренд Соединенных Штатов Америки. Этот бренд ассоциируется с молодежной… 262 руб

  • 12Бренд-менеджмент , М. О. Макашев (2013)
    В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится… 820 UAH

  • 13Бренд-менеджмент. Учебное пособие , Макашев Максим Олегович (2018)
    В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрывается понятийный аппарат. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Описываются функции бренда. Приводится… 732 UAH

  • 14Бренд-менеджмент. Учебное пособие , М. О. Макашёв (2013)
    В пособии отражены основные аспекты бренд-менеджмента. Раскрываются понятийный аппарат и функции бренда. Бренд рассматривается как социальное и экономическое явление. Приводится методология и… 315 руб электронная книга

  • 15Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий , Брайан Смит (2018)
    Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать икак их использовать.Рынок фармацевтики… 1199 руб электронная книга

  • 16Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских техн. , Брайан Смит (2018)
    Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать икак их использовать. Рынок… 2484 руб

  • 17Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий , Смит Брайан Д. (2019)
    Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать икак их использовать. Рынок… 2012 руб

  • 18Бренд-терапия 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий , Смит Б. (2019)
    Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать икак их использовать. Рынок… 1815 руб

  • 19Бренд-терапия. 15 методов для создания стратегии бренда в индустрии фармацевтики и медицинских технологий , Смит Брайан Д. (2019)
    Чтобы выстроить успешную и надежную стратегию бренда в сфере фармацевтики и медицинских технологий, нужно точно знать, какие стратегические инструменты выбрать икак их использовать. Рынок… 1929 UAH

  • 20Бренд и торговая марка: развод по-русски , Наталия Тесакова, Владимир Тесаков (2004)
    Как известно, сегодняшний потребитель и приверженец той или иной марки - очень капризный непостоянный спутник. Он требователен и уже достаточно избалован огромнымколичеством предлагаемых товаров… 245 руб